Как правильно оформить статью?

Добрый день уважаемые друзья!

В этом посте мы разберем все тонкости и требования к оформлению статей на нашем блоге. Хочется отметить, что проверка каждого пункта написанной вами статьи будет проходить очень жесткий контроль. Не выполнение одного из требований гарантирует вам то, что ваша статья не пройдет модерацию. Будьте пожалуйста внимательны!

1) Уникальность текста

Текст статьи должен быть уникальным. Это достигается путем полного переписывания информации, которую вы собрали для данной тематики. Уникальность текста легко проверить. Есть много онлайн сервисов, которые предоставляют подобные услуги (к примеру http://text.ru/). Так же есть специальные программки, которые локально, но при условии наличия доступа в интернет, проверяют уникальность текста. Таким образом не прикладывая особых усилий, есть возможность проверить уникален-ли данный текст или был в наглую скопирован с некого ресурса, при этом определить с какого именно :) Вы можете пользоваться интернетом, как источником информации, но копирование запрещено!

Вывод: 1) Тексты писать полностью самому. 2) Уникальность текста должна быть >90%

2) Первое предложение

Первое предложение статьи должно быть посвящено ресурсу (компании, магазину, фирме и т.д.) статью о котором вы пишете. Нужно обязательно написать какой хороший/ая данный ресурс(компания, магазин, фирма, сайт и т.д.) . При этом если имеется сайт в интернете, указать его в конце предложения в фигурных скобках. Пример: допустим мы пишем статью о некотором продукте. Пусть этим некоторым продуктом будет ну к примеру ноутбук Asus N55SF, который предлагает одесский интернет магазин http://qwertyshop.com.ua. Первое что мы делаем — это заходим на главную страницу сайта и знакомимся с ним. Что это за ресурс? Чем он занимается? Что он предлагает? Читаем отзывы (если они имеются) и т.д., одним словом — знакомимся с сайтом. Все статьи, которые вы будите писать так или иначе будут посвящены тому или иному ресурсу. Так что, прежде чем писать статью — познакомьтесь с ресурсом. После этого мы пишем предложение о данной фирме (магазине) что он «весь из себя очень хороший и распрекрасный». В итоге получим: На сегодняшний день большую часть товаров можно купить через интернет, что мы и предлагаем вам сделать в лучшем одесском магазине компьютерной технике QWERTYSHOP, который успешно осуществляет продажи по всей Украине (http://qwertyshop.com.ua)

Вывод: 1) Первое предложение статьи должно положительно отзываться о сайте (фирме, компании, ресурсе и т.д) и быть написанным так, будто вы его рекомендуете читателю. 2) В конце первого предложения разместить адрес ресурса в фигурных скобках.

3) Картинки статьи + логотип сайта

Обязательным пунктом в публикации является использование картинок по тематике данной статьи. Картинки можно долго не искать и просто взять с сайта, для которого вы пишите. Первой картинкой в самом начале статьи должен быть логотип данного сайта. Ссылка на логотип сайта вам предоставляется при получении тех.задания для написания статьи. Картинки по тематике должны быть отцентрированы и равномерно расположены в тексте статьи. Все картинки должны быть ссылками, которые ведут на сайт, о котором вы пишите. Логотип ссылается на главную страницу сайта, ну а картинки по тематике статьи на соответствующую страницу услуги или товара, это зависит от того о чем вы пишите. Все ссылки картинок должны быть закрытыми от индексации. Для этого необходимо прописать атрибут rel=»nofollow» в соответствующем тэге ссылки. Как это делается вы можете посмотреть в видео-мануале о том как писать статьи. Все ссылки картинок должны открываться в новом окне, а не перезагружать текущее окно. Для этого нужно отметить соответствующую галочку либо руками дописать атрибут target=»_blank» в тег данной ссылки.

Вывод: 1) В начале статьи разместить логотип 2) В статье разместить хотя бы 2 картинки по тематике. Отцентрировать и распределить равномерно по тексту. 3) Все картинки должны быть ссылками 4) Все внешние ссылки (дальше ВС) картинок должны быть закрытыми -> rel=»nofollow» 5) Логотип ссылается на главную страницу сайта 6) Все картинки ссылаются на страницу услуги или товара, о котором вы пишете статью 7) Все ВС должны открываться в новом окне (установить в тэге ссылки атрибут target=»_blank»)

4) Открытые ссылки в статье, их анкоры и целевые страницы

Анкор ссылки — это есть сам текст ссылки. Другими словами, если вы видите слово «читайте тут» и эти 2 слова являются ссылкой, то это и есть анкор данной ссылки. При получении тех.задания для написания статьи, вам четко будут заданы анкоры ссылок и целевые страницы, на которые эти ссылки будут ссылаться. Эти ссылки должны быть открытыми для индексации. Если вы ничего дополнительного не делаете в тэге ссылки, то она по умолчанию является открытой. Разница в открытой ссылке и закрытой — наличие атрибута rel=»nofollow» в тэге. Тэгом ссылки называется конструкция формата «<a></a>» Текст написанный между данными тэгами в результате даст нам текстовую ссылку. Если разместить картинку в данном тэге — мы получим картинку, которая будет ссылкой. Но тут еще нужно указать адрес ссылки — то куда она ссылается. Чтобы более детально ознакомиться с разметкой html, обратитесь в гугл :)

Очень важно и принципиально использовать именно такие анкоры, которые были вам заданы — только в той последовательности слов и падеже которые вам заданы. Чтобы вы понимали «ноутбук Одесса» и «ноутбук в Одессе» — это 2 абсолютно разных анкора. Иногда не просто написать синтаксически правильное предложение с анкором «интернет купить телевизор», но тут уже выкручивайтесь как хотите :)

Ссылка обязательно должна быть окружена текстом! Другими словами, ссылка должна находиться в середине предложения, а не в самом начале или самом конце. Ссылки должны быть размещены максимально равномерно распределенными в тексте. Если у нас 2000 знаков в статье, то 1-й анкор используется на 750 символе, а 2-й на 1500-м символе. Не допускается использование ссылок в первом и последних предложениях статьи!

Сноска ссылки — это текст который появляется при наведении курсора на текст ссылки. Сноска должна быть задана в соответствии с логикой. Если у нас есть ссылка «купить ноутбук ASUS N55SF«, то сноска должна быть задана как «Ноутбук ASUS N55SF». Это необходимо для пользователя, чтоб еще не успев нажать на ссылку он уже понял на страницу какой тематике он попадет, если нажмет на эту ссылку. Если это ссылка на некий раздел допустим раздел каталога интернет магазина, где выставлен список ноутбуков, то сноска должна = Перейти в раздел ‘Ноутбуки’, при этом название раздела берем в одиночные кавычки.

Не забываем подписывать все картинки, которые вы вставляете в статью. Чтоб посмотрев на картинку можно было бы понять что это такое.

Вывод: 1) Четко соблюдать анкоры ссылок 2) Равномерно распределить анкоры в тексте статьи 3) Ссылки должны быть в середине предложения (минимум 3-4 слова с обеих сторон) 4) Заданные ВС должны быть открытыми 5) У каждой ссылки быть указана своя сноска 6) Картинки должны быть подписанными 7) На странице должно быть только 2 открытых ВС (те, что были заданы). Все остальные ВС должны быть закрытыми

5) Минимальный объем страницы

Минимальный объем статьи должен составлять одну полную страницу в Word 12-м шрифтом с обычными отступами по краям страницы. Так или иначе минимальный объем статьи должен быть 1500 знаков без учета пробелов. Это приблизительно половина страницы в Word текста 12-го шрифта. Подсчитать размер вашей статьи помогает вам сам Word, в нижнем левом краю окна. (см. скрин http://clip2net.com/s/1TMaj и http://clip2net.com/s/1TMb6)

Вывод: 1) Минимум 1500 знаков без учета пробелов

6) Требование к содержательной части статьи

Прочитав вашу статью человек должен для себя найти ответ на вопрос, ради которого он собственно начал читать эту информацию. Другими словами статья должна быть познавательной и интересной для человека. Если вы пишите про китайский чай, то найдите некую интересную информацию именно о китайском чае, что он там полезен и выращивается уже очень давно. При этом его полезные качества рассмотреть и виды чаев и т.д. Если вы пишите про конкретную модель ноутбука — то тут вам нужно максимально расписать все его технические возможности и особенности. Другими словами написать подробный обзор данного товара. В конце статьи отдельным абзацем вы должны подытожить своё сочинение. Изложите элементарные выводы под написанной информации.

Использование подзаголовков является обязательным. при оформлении текста. Об этом более детально описано в видео-примере публикации статьи. Подзаголовки должны быть оформлены как «Заголовок 3-го уровня» (взятый в тэги <h3></h3>)

Вывод: 1) Интересная и познавательная информация 2) Использовать подзаголовки 3) Написать выводы

7) Ссылки на уже написанные статьи

После текста статьи вы должны написать 1-2 предложения о том, чтоб люди читали другие публикации, уже написанные на нашем блоге. Для этого посмотрите любую уже написанную статью к примеру статью о телевизоре 3D LED SAMSUNG UE46ES8000 которая была написана 29 апреля или дорожный электрочайник VITEK которая была написана 30 апреля 2012. При этом эти 2 ссылки нужно будет закрыть от индексации. Для этого нужно зайти во вкладку HTML и вставить атрибут rel=»nofollow» в соответствующий тэг ссылки.

На самом деле вы должны разместить ссылки не на любые статьи, а именно на 9-ую и 10-ую статью, размещенные в списке «Свежие записи» на нашем блоге.

Хотим отметить, что этот текст не учитывается при подсчете знаков в статье :)

Вывод: 1) Разместить 2 ссылки на уже написанные статьи 2) Закрыть эти ссылки от индексации

 8) Сроки публикации статьи

По-большому счету не важно сколько времени вы потратите на написание статьи. Это напрямую зависит от того, как долго вы будите собирать информацию в сети, осваивать и пережевывать её. Ну а потом вам нужно написать изложение, сохранив всю суть и красоту красноречия. Написание статьи под заказ — это тоже что и написание реферата, на заданную тему. Кто делал успехи в школе и институте — тем будет проще :) С другой стороны не надо тянуть кота за хвост. Поэтому мы установим лимит на написание статьи = 5 дней.

Вывод: 1) Быстро — не означает хорошо 2) Лимит 5 дней

9) Самостоятельная проверка статьи

Очень важным заключительным моментом написания статьи является самостоятельная проверка содержания статьи и её оформления по всем пунктам, которые расписаны в данном посте. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СТАТЬЮ НА МОДЕРАЦИЮ, если не выполнен хоть один пункт в полном объеме. В идеале, статья должна проходить модерацию с 1-го раза. Допускается «один максимум 2 косяка» с вашей стороны. В противном случае будет отказано в публикации. Соглашаясь на написание статей на нашем блоге вы обязуетесь выполнять все требования, расписанные в данном посте.

Вывод: 1) Сперва самостоятельно проверяем статью по всем пункта, и только потом оправляем на модерацию

10) Минимальная сумма для вывода

Представьте себе ситуацию, что вы устроились на работу, где вам пообещали платить 50грн/день. Вы отработали 2 недели и решили для себя, что эта работа вам не интересна и решили уйти. Вопрос: заплатят-ли вам за эти 2 недели? Думаю что нет. Вам придется доработать до конца месяца и дождаться зарплаты, а потом можете бросить и заняться другим делом. Так же и тут. Минимальное количество публикаций, за который производиться оплата — 25 шт, что соответствует 25$. Если вы опубликуете меньше статей, скажем 23 шт и захотите забросить это дело, оплату за проделанную работу вы не получите. Имейте это в виду.

Вывод: 1) Минимальное сумма для вывода составляет 25$

Подведем итог ребята

Если хоть один из пунктов не выполнен, вы можете не отправлять статью на проверку. Вы лишь потратите мое время! Здесь не высшая математика и нет абсолютно ничего сложного. После просмотра видео-примера публикации статьи, вы можете с легкостью выполнить задание на 100% и с первого раза. Все требования очень важны и не с проста были заданы. Желаю вам успехов и хорошего заработка!

Подробнее о процедуре отправки статьи на проверку читайте в следующей наше статье, которая называется «Модерация статьи для публикации». Модерация статьи — это отправка вашей статьи на проверку администратором.

В сети Интернет вы найдете много полезных и качественных сервисов, товаров и услуг:

Один отзыв на «Как правильно оформить статью?»

  1. [...] четко выполнили все указания, расписанные в статье «Как правильно оформить статью?«. Что делать дальше? Дальше, вы должны отправить [...]