Как правильно писать статьи?

Требования к написанию текстов.

1) Максимальный корпус тематических слов. Использование редких ТЕМАТИЧНЫХ слов данной статьи. После прочтения такого текста должно сложиться впечатление, что его написал специалист в данной области, а не любитель. Главное отличие — использование умных/редких слов в данной тематике. Чтобы быстро собрать тематичные слова заходим в яндекс вордстат и собираем семантику:

  1. вбиваем основной запрос и собираем тематичные слова из 1-го и 2-го столбца
  2. заходим в поисковик quintura.ru, вбиваем основной запрос и смотрим на околотематичные слова текущего запроса

2) Убрать всю воду из текста — слова, которые не несут смысловой нагрузки. Как правило это слова-связки, используемые в разговорной речи (пример: всем известно, каждый знает, не для кого не секрет)

Обязательно расписать (сделать подзаголвоками в статье):

  1. Что такое #name#. В чем польза и смысл применения. (коротко)
  2. Какие бывают #name#. В чем разница.
  3. Достоинства и недостатки каждого вида/типа #name#
  4. Как выбрать #name#?
  5. Для кого нужен #name#?
  6. На что обратить внимание при покупке #name# (советы/рекомендации)

3) Одна статья — одна цель. Текст статьи обязательно должен преследовать некую цель. Перед написанием статьи Вам стоит определиться с целью, которую она будет преследовать. После прочтения текста пользователем — цель должна быть достигнута (найдены ответы на вопросы). К примеру, если мы пишем статью о том, что такое брачное агентство, то мы должны раскрыть данный вопрос во всех его деталях от определения до всех нюансах деятельности. Как правило люди читающие статьи (тексты на сайтах), хотят разобраться во всех деталях и нюансах данной тематики, если она им не знакома По-этому информация должна быть исчерпывающая. После прочтения статьи — человек должен сделать для себя некие выводы, а именно получить то, ради чего он стал собственно читать этот текст (тратить своё время) — ответы на свои вопросы.

К примеру: «что такое брачное агентство?» и «как достичь успеха в брачном агентстве?» — это должны быть 2 статьи, а не одна большая.

4) Использовать синонимы. Нужно избегать использование часто повторяющихся слов и стараться заменять их другими словоформами или словами. К примеру «агентство» можно заменять на «компания», «фирма» и т.д.

5) Разбивать тексты на параграфы и делать им подзаголовки. Текст не должен идти сплошным куском — это очень не читабельно. Необходимо разбивать тексты на подразделы, при этом каждый подраздел озаглавливать. Если к примеру у нас текста на 1 страницу ворда — то текст должен быть разбит хотя бы на 4 части (параграфа) и каждая часть должна иметь свой подзаголовок. В таком случае вы даете человеку быстро просмотреть статью и остановиться именно на том месте, что его интересует, вместо того чтобы читать весь текст, когда ему достаточно прочесть только вот этот кусочек текста.

6) Использовать списки. В любом тексте всегда нужно использовать списки — перечисление чего-либо. Всегда можно сделать выводы и перечислить их по пунктам. Всегда можно перечислить что вам необходимо, что бы достичь успеха и т.д. Используйте хотябы 1, лучше 2 списка на 1 страницу ворда.

7) Итоги или выводы. Как правило всегда лучше всего запоминается информация с которой начинается статья (фильм, семинар и т.д.) и та информация которая дается в конце. Если это уместно самую важную информацию стоит размещать в самом начале или в конце статьи. Хорошим вариантом будет подведение некоторых итогов или выводов, чтобы человек смог закрепить полученную информацию.

8) Использование картинок в статье. Отличным решением является использование картинок по тематики данной статьи. Более того необходимо использовать картинки для каждого параграфа, чтобы визуально было понятно о чем тут идет речь, либо если человек увидит не понятную картинку он сразу отведет взгляд на текст слева и начнет читать — а что же это такое? Поэтому стоит подбирать картинки так, чтобы они шли по смыслу текста слева от них (см. пример http://lifeslines.com.ua/mewdynarodnue-znakomstva).

9) Уникальность текста. Текст должен быть авторским ну и само-собой уникальным >95%, а не скопированным с сайта конкурента или просто с википедии. Для проверки уникальности написанной статьи мы используем онлайн-сервис http://text.ru

10) Объем написания текстов. Объем должен быть хотя бы 2000 знаков, без учета пробелов. В этом вопросе (подсчет знаков) нам помогает Word

11) Оценка качества текста. Используем сервис istio.com

12) Подбор ключевых слов. Используем сервис http://fastkeywords.biz/ + вордстат яндекса + инструмент подбора ключевых фраз Adwords

Если подвести короткие выводы из написанного, то — пишите интересные и полезные тексты для людей, как это делают в популярных журналах.

В сети Интернет вы найдете много полезных и качественных сервисов, товаров и услуг:

Метки:

Ваш отзыв